Заработок на продаже ссылок

30.12.2014 1337 0.0 0

Как всем уже, наверное, известно, что весь интернет держится в основном на гиперссылках (или, коротко, ссылках). Ими пронизана вся сеть интернет. Вполне естественно поэтому, что ссылки представляют собой некоторую ценность, то есть они могут стоить реальных денег. О способах заработка на продаже ссылок и пойдет речь в данной статье.

Заработок на продаже ссылок

Причины покупки ссылок

Если вы уже что то знаете относительно поисковой оптимизации, то вам должно быть понятно, что чем больше ссылок ведет на конкретный сайт и чем лучше их "качество", тем лучше выглядит этот сайт в глазах поисковиков, тем, следовательно, больше посещаемость сайта а вместе с ней больше и доход, получаемый от контекстной и тизерной рекламы.

Как добиться того чтобы на ваш сайт вело много ссылок? Есть конечно и бесплатные способы достижения этой цели, но они либо приводят к росту числа ссылок невысокого качества (с форумов, с профилей, с досок объявления и т.д.), либо они весьма трудоемки в осуществлении (например, размещение качественных пресс-релизов на раскрученных интернет-порталах). Поэтому сейчас в интернете и процветает бизнес купли/продажи ссылок. Причем обороты данного бизнеса просто огромны и сравнимы с оборотами поисковиков (Яндекс, Гугл). Естественно, что поисковикам это не нравится (ведь этот бизнес, по сути, отнимает часть их возможной прибыли) и они с каждым годом все больше стараются снизить влияние покупных ссылок на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Но, как ни крути, полностью избавиться от учета внешних ссылок при ранжировании они не могут (чтобы они там не говорили), поэтому бизнес купли/продажи ссылок продолжит существовать в обозримом будущем.

Какие ссылки можно продавать

На сегодняшний день различают два вида покупаемых/продаваемых ссылок: это временные ссылки и вечные ссылки. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из этих видов ссылок.

Временные ссылки

Как следует из названия размещаются на сайте на некоторое время (за которое начисляется оплата за них), потом могут быть сняты. Продажа временных ссылок на сайте (блоге) организуется с помощью специальных скриптов, которые предоставляются вам сервисом купли/продажи ссылок (в котором вы зарегистрировались для заработка подобного вида) и размещаются на тех страницах сайта, с которых вы хотите продавать ссылки. При этом некоторые подобные сервисы могут выдвигать ряд требований к страницам, с которых можно продавать ссылки, например, могут потребовать чтобы на такой странице было не менее 500 символов уникального текста. Также при формировании параметров подобного скрипта необходимо будет указать какое максимальное количество ссылок можно будет продавать с его помощью (с конкретной страницы).

После установки этих скриптов заработок уже идет в автоматическом режиме, то есть сервис сам размещает нужные ему ссылки на страницах вашего сайта и начисляет вам оплату за из размещение. В этой сфере распространена оплата за размещение ссылки на 1 день, а вот стоимость ссылки указывается за месяц. Например, если размещенная на вашем сайте ссылка стоит 30 рублей в месяц, то сервис будет платить вам за нее по 1 рублю в день. Чем больше ссылок продаете с сайта, тем больше вас доход, но слишком усердствовать тоже не нужно поскольку рискуете попасть в бан к поисковикам, а пока ваш сайт будет в бане, то никто ссылки у вас покупать не будет. То есть нужно найти как бы "золотую середину" между максимизацией ежедневной прибыли с сайта и снижением вероятности попадания под фильтр поисковиков.

Достоинства продажи временных ссылок:

  • заработок идет в автоматическом режиме;
  • ежедневный доход с сайта может быть весьма внушительным поскольку одновременно идет продажа большого числа ссылок со многих страниц сайта.

Недостатки продажи временных ссылок:

  • можно попасть под фильтр (бан) поисковиков за продажу подобных ссылок, не только из-за их большого количества, но даже из-за того что вебмастер практически не контролирует качество этих ссылок и поэтому могут попасться ссылки, которые ведут на неблагонадежный ресурс;
  • в последнее время объемы продажи/покупки временных ссылок неуклонно снижаются из-за все более пессимистичного отношения к ним поисковиков (поскольку эти ссылки явно не выглядят естественными - не окружены хорошим околоссылочным текстом, часто не тематические, размещаются обычно в боковиках и в футере, а не в основном разделе сайта).

Вечные ссылки

Вечные ссылки размещаются вебмастерами на своих сайтах вручную (то есть качество этих ссылок полностью под его контролем в отличие от временных ссылок), как правило в основных разделах сайта - в новостях или статьях, поэтому при грамотном размещении они выглядят как естественные и, соответственно, ценятся поисковиками больше чем временные. При этом по таким ссылкам возможны переходы реальных пользователей, что еще больше поднимает престиж вечных ссылок по сравнению с временными.

Далее дам несколько советов тем, кто хочет продавать ссылки со своего сайта (блога) с минимальным вредом для него:

  • прежде чем продавать ссылки с сайта необходимо дождаться того, чтобы он прочно закрепился в индексе поисковиков;
  • старайтесь размещать только тематические ссылки, то есть соответствующие тематике вашего сайта и тематике статьи, в которой они размещаются. Например, если у вас сайт про туризм, то не стоит размещать на нем ссылку на магазин электротоваров. В идеале ссылка должна указывать на страницу, которая хорошо дополняла бы текст статьи, в которой она размещена;
  • старайтесь как можно естественнее вписать анкор ссылки в текст материала на вашем сайте, тогда даже самый продвинутый пользователь не поймет что ссылка продажная и это не подорвет его доверие к вашему ресурсу;
  • не размещайте слишком много внешних ссылок на одной странице, оптимально на статью средней длины не более 2-3 ссылок.

Если вы будете соблюдать эти правила, то продажа вечных ссылок со страниц вашего сайта (блога) нанесет минимальный вред вашему ресурсу. Конечно в интернете пишут, что при грамотной расстановке подобных ссылок можно даже улучшить позиции сайта в поисковиках, однако на практике такое бывает не более в 10% случаев и то если продажа ссылок ведется в "неагрессивном режиме", то есть когда на одну статью с платной ссылкой приходится несколько статей без платных ссылок. На практике же чаще всего вебмастера когда ощутят "быстрые" деньги от продажи ссылок, теряют чувство осторожности и начинают продавать ссылки на не очень хорошие ресурсы. Да и среди тех сайтов, которые покупают ссылки, очень много начинающих сайтов (а большим раскрученным сайтам покупка ссылок уже ни к чему). А вызывают ли начинающие сайты большое доверие у поисковиков? Очевидно что нет. Поэтому если вы решили зарабатывать на сайте с помощью продажи ссылок, то морально готовьтесь к тому, что посещаемость сайта в некоторой степени уменьшится, а вместе с тем упадет и ваш заработок, получаемый от трафика на сайт (контекстная и тизерная реклама). Поэтому здесь, как говорится, "из двух зол выбирают меньшее" - либо зарабатывают на трафике, либо на продаже ссылок.

От чего зависит цена вечной ссылки? В первую очередь она зависит от "пузомерок сайта", на котором она размещается, то есть от его ТИЦ и Page Rank. На втором месте наличие сайта в известных каталогах - Яндекс.Каталог, DMOZ, каталог от mail.ru. И в последнее время все большее значение приобретает посещаемость сайта (хотя продажа ссылок ее портит, но все же) - ссылки с "живых" сайтов поисковики ценят все больше и больше.

Достоинства продажи вечных ссылок:

  • вечные ссылки выглядят во многих случаях естественными, поэтому фильтра (бана) от поисковиков в большинстве случаев можно не опасаться;
  • размещение вечных ссылок проходит полностью под контролем вебмастера;
  • некоторые из размещаемых вечных ссылок могут принести даже пользу сайту (если грамотно размещены).

Недостатки продажи вечных ссылок:

  • большая трудоемкость размещения одной ссылки, ведь под каждую статью приходится писать отдельную статью или новость (в большинстве случаев, но некоторые покупатели ссылок допускают размещение покупаемых ссылок в уже имеющихся материалах на сайте);
  • покупатели ссылок могут выдвигать слишком "забубенные" требования к их размещению, что еще больше увеличивает трудоемкость их размещения;
  • невозможность получения сразу большого ежедневного дохода от сайта по сравнению с продажей временных ссылок.

Далее рассмотрим известные биржи по продаже временных и вечных ссылок.

Биржи продажи временных ссылок

Sape.ru - пожалуй самая известная, самая старая и самая крупная на сегодняшний день биржа подобного рода. В последнее время у нее появилось много нововведений, в частности, появилась продажа и вечных ссылок, но вечные ссылки на ней мне покупать не очень понравилось

Trustlink.ru - несомненно, очень доходный сервис по продаже ссылок. Поскольку это проект от широкоизвестного в настоящее время сайта для оптимизаторов seopult.ru, то данное обстоятельство обеспечивает просто фантастическую скорость раскупки ссылок на данной бирже (а во многом от этого и зависит величина заработка в спонсорах подобного типа)

LinkFeed.ru - еще одна биржа покупки/продажи временных ссылок. Ничего особенного про данную биржу сказать не могу но, по крайней мере, она однозначно платит.

Xap.ru - достаточно экзотичная (хотя существует уже очень давно) биржа подобного рода со своей собственной внутренней валютой - ксапами.

Биржи продажи вечных ссылок

Gogetlinks.net - лично мне эта биржа среди подобных нравится больше всего. Хотя я там не продаю, а покупаю ссылки. Принимаются только качественные сайты, есть гарантия индексации ссылок Яндексом (иначе оплата за ссылки не начисляется). По прошествии 6 месяцев ссылку можно снять - для вебмастеров это конечно благо, а вот для оптимизаторов это "не очень".

Rotapost.ru - занимается покупкой/продажей вечных ссылок с сайтов и блогов, а также твитов с Twitter'a. Отличительной особенностью является то, что можно продавать ссылки даже с сайтов (блогов) с нулевым ТИЦ. Правда, и стоят подобные ссылки недорого. Можно покупать/продавать не только ссылки из статей, но и постовые (они стоят дешевле).

Blogun.ru - один из старейших спонсоров подобного вида. Хотя многие жалуются что его функционал сейчас не "особо на высоте" и отстает от современных стандартов, все же Блогун до сих пор занимает уверенное место на рынке в этой нише.

Miralinks.ru - сервис по покупке/продаже ссылок из вечных статей. Его отличительной особенностью является то, что статьи, в которых надо разместить ссылку, дают вам оптимизаторы, поэтому вам не надо напрягать голову и писать ее самому. Также, несомненно, очень качественный сервис.

Как заработать больше

Чтобы заработать больше на продаже ссылок необходимо иметь как можно больше сайтов с ненулевыми показателями ТИЦ и PR. Что касается продажи временных ссылок, то в большинстве случаев целесообразно устанавливать на сайт скрипты для продажи ссылок только от одного такого сервиса иначе количество продажных ссылок на вашем сайте может превысить все допустимые пределы и ваш сайт отправится в бан к поисковикам. Что касается продажи вечных ссылок, то здесь наоборот, целесообразно добавить свой сайт в как можно большее число сервисов подобного вида (в которые ваш сайт примут, а то в некоторых он может не пройти модерацию) чтобы заявки на размещение ссылок поступали как можно чаще - отклонить то заявки всегда проще в случае если вы не справляетесь с их поступающим потоком.

Также увеличить свой заработок вы можете если станете моим рефералом в каком-нибудь (или в нескольких) сервисе подобного вида. Что это дает - читайте про бонусы моим рефералам. Мои партнерские (реферальные) ссылки для большинства представленных в этой статье сервисов представлены на моем небольшом сайте http://dzt2.narod.ru.


Теги:заработок на сайте, Продажа ссылок

Читайте также:
Комментарии
avatar