Деловая среда - это платформа от Сбербанка, где начинающие и опытные предприниматели реализовывают свои амбиции и делятся опытом. Портал предоставляет обширную базу теоретических знаний, стратегию поведения в Деловой среде и скидки на полезные для бизнеса инструменты.
Деловая среда платформа для предпринимателей
Новое единое окно Деловая среда, создано Сбербанком при поддержке Министерства экономического развития России. Платформа Деловая среда собрала актуальную информацию в сфере бизнеса блок «Знания» и полезные сервисы для предпринимателей блок «Сервисы, среди них:
- Юридический сервис;
- СберЛизинг;
- Публикация вакансий на специализированных сайтах;
- Комплексное страхование имущества;
- Помощь в ведении расчетного счета и т.д.
Теоретический блок состоит из статей, курсов и видеоуроков, которые помогут начинающему ИП сориентироваться в бизнес-среде. Он позволяет реальным предпринимателям делиться своим опытом и учиться у других правилам ведения бизнеса. Пользователям Деловой среды Сбербанк предлагает скидки на выгодные предложения партнеров.
Единое окно Деловая среда вход
Чтобы пройти аутентификацию в «Деловой среде» клиент действует в таком порядке:
- Нажимает на кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы https://dasreda.ru/
- Выбирает способ входа:
- с помощью портала Госуслуг;
- по Сбер ID;
- по почте (или телефону) и паролю.
- При входе по Сбер ID сканирует штрих-код на экране с помощью приложения для смартфона и подтверждает вход.
- Вводит код подтверждения, отправленный на телефонный номер, который привязан к аккаунту.
4. Подтверждает условия среды – при первой авторизации в системе.
Деловая среда премиум
Статус «премиум» обеспечивает подписчику Деловой среды неограниченный доступ к инфопродуктам портала. База знаний обновляется постоянно, прорабатывая все вопросы создания и ведения бизнеса. Участники бета-запуска покупают подписку по сниженной цене – 500 рублей в месяц. В течение 14 дней доступ ко всем блокам предоставляется бесплатно.
В подписку включены следующие продукты:
- Обучающие курсы в сфере маркетинга и продаж. Раз в месяц на портал загружают 3 новых курса, рассчитанные на быстрое практическое применение;
- Пошаговые планы – «Траектории» для запуска бизнеса. Содержание инструкций меняется в зависимости от конкретной ниши;
- Бизнес-лайфхаки от ведущих предпринимателей страны;
- Лучшие зарубежные статьи и исследования рынка в переводе – от иностранных экспертов;
- Полный доступ к курсу «Академия провалов».
Бета-цена действует на первый и все следующие месяцы подписки на премиум-доступ.
Деловая среда рекомендует
Помимо сервисов Сбербанка, портал знакомит пользователей с площадками партнеров и других компаний, способствующих расширению бизнеса. Среди актуальных предложений для предпринимателей можно назвать:
- Call-трекинг с бесплатным пулом номеров от MANGO OFFICE. Сервис анализирует поведение посетителей бизнес-сайта и каналы привлечения трафика. Благодаря этому, клиент может грамотно распределять бюджет на рекламу, привлекающую целевые звонки;
- Облачная автоматическая телефонная станция АТС от Дом.ru. Инструмент предназначен для контроля воронки продаж путем контроля эффективности операторов. Облачная станция предоставляет:
- единый многоканальный номер;
- расписание и историю звонков;
- голосовое приветствие;
- виджет обратного звонка (для заказа посетителем звонка от менеджера).
- Виртуальный Центр обработки данных от Дом.ru. Сервис позволяет арендовать IT-инфраструктуру в «облаке», которая включает в себя:
- виртуальный сервер (на основе VMware);
- облачные сервисы (на основе vStack Cloud);
- безлимитное объектное хранилище;
- операционную систему и ПО.
- Услуги аутсорсинговой бухгалтерии «Кнопка». Пользователям деловой среды доступна скидка в 50% на тарифы компании. В рамках тарифа «Смарт» клиент получает:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- ведение десяти работников;
- оборот до 2 млн в месяц;
- два часа работы юриста и бизнес-ассистента;
- ведение кассы.
- Акция «Собрать команду» от HeadHunter. Услуги компании интернет-рекрутмента включают в себя два инструменты:
- открытый доступ к всероссийской базе резюме;
- автоматическое обновление вакансии раз в месяц, обеспечивающее равномерный поток откликов.
Пользователям площадки, которые еще не определились с нишей, платформа Деловая среда предлагает готовые бизнес-решения. В разделе «Франшизы» компании представлены в четырех категориях:
- рестораны;
- услуги;
- торговля;
- медицина.
Отсортировать предложения можно по объему инвестиций, на которые готов предприниматель. А также СберБизнес предлагает инструкцию по открытию бизнеса в формате франшизы.
Деловая среда регистрация предприятия
Платформа предлагает три типа регистрации:
- как индивидуальный предприниматель;
- как ООО;
- как самозанятый гражданин.
Регистрирование проходит в двух форматах: онлайн или очно – в офисе Сбербанка. Для удаленной регистрации в «Деловой среде» владельцу предприятия потребуются следующие документы:
- паспорт;
- биометрический загранпаспорт;
- СНИЛС и ИНН (номер).
Процедура проходит в таком порядке:
- Клиент указывает форму регистрации: ИП или ООО.
- Авторизуется в системе через Сбер ID либо вводит данные руководителя: Ф. И. О. и адрес электронной почты. При наличии аккаунта поля заполняются автоматически.
- Выбирает способ регистрации: самостоятельно или по инструкции менеджера.
- Вводит код активации, который поступает на указанный телефонный номер.
- Отвечает на вопросы, определяющие возможность подачи документов через портал:
- наличие аккаунта на платформе Сбербанк.Онлайн;
- актуальный загранпаспорт новейшего образца (с биометрическими данными);
- операционная система телефона и ее версия.6. Вводит персональные данные
- регион регистрации юридического адреса;
- паспортные данные (включая ксерокопии страниц с фото и пропиской);
- номер СНИЛС;
- адрес регистрации (в соответствии с базой ФНС);
7. Завершает аутентификацию через Сбербанк Онлайн.
8. Указывает вид деятельности повторно (ИП или ООО), вводит название предприятия на русском и на английском языке (транслитом).
9. Указывает адрес электронной почты и уставной капитал (при регистрации ООО).
10. Повторно прописывает юридический адрес и прикрепляет гарантийное письмо на его использование.
11. Прописывает название единоличного исполнительного органа: должность и срок избрания.
12. Выбирает основной и дополнительный виды деятельности организации.
13. Указывает систему налогообложения из предложенных:
- УСН «Доходы»
- УСН «Доходы минус расходы»;
- Общая система.
14. Подтверждает данные и проверяет загруженные документы, которые Сбербанк отправит для рассмотрения в налоговую службу.
15. Устанавливает параметры расчетного счета:
- подходящее отделение Сбербанка на карте;
- планируемые операции по расчетному счету;
- тариф (с помесячной оплатой):
- «Легкий старт»: бесплатно;
- «Набирая обороты»: 990 рублей;
- «Полным ходом»: 3 490 рублей.
- Подписывает документы с помощью программы dSign (ссылка на скачивание придёт по СМС). Чтобы выпустить электронную цифровую подпись понадобится загранпаспорт с биометрией и смартфон на Android с поддержкой NFC.
- Ожидает результатов проверки от ФНС и Сбербанка, после чего завершает регистрацию.
Приложение dSign нельзя удалять со смартфона по окончанию регистрирования в системе. Оно понадобится при дальнейшей работе.
При отсутствии загранпаспорта с биометрическими данными будет необходима очная идентификация клиента – в ближайшем офисе банка.
Деловая среда от Сбербанка партнерская программа
Сообщить платформе о желании сотрудничать можно с помощью формы обратной связи в разделе «Партнерам». Сотрудничество осуществляется через единое окно деловая среда Сбербанк. «Новое единое окно» или НЕО предоставляет различные сервисы для компаний-партнеров. Система предусматривает несколько ролей:
- менеджер;
- главный менеджер;
- руководитель;
- идентификатор клиента;
- регистратор.
Изначально регистрацию проходит «руководитель» – после подписания документов о сотрудничестве – с помощью администратора портала. Внесение прочих пользователей руководитель выполняет самостоятельно.
Деловая среда горячая линия
Деловая среда от Сбербанка предлагает несколько каналов связи:
- электронная почта;
- телеграм;
- обратная связь на сайте;
- звонок на горячую линию: 8 (800) 550-78-74.
Получить обратную связь можно на сайте – с помощью специальной формы, в которой клиент вводит свой вопрос и оставляет адрес электронной почты. Дополнительная информация находится в разделе «Вопрос-ответ».