• icon

    Полный перечень микрофинансовых компаний

  • icon

    Заполнение заявки занимает не более 5-ти минут

  • icon

    Высокий процент одобрения заявок — до 80%

Методы анализа информации на бирже

Методы анализа информации на бирже Работа на бирже акций требует постоянного принятия решений о том, какие акции следует продавать, а какие покупать, в какие моменты времени совершать данные операции и т.д. Разумеется, если следовать здравому смыслу, а не покупать/продавать акции наугад, то шанс получить прибыль будет больше. Еще больше поднять вероятность "остаться в плюсах" могут помочь различные методы анализа информации на бирже, позволяющие во многих случаях принимать обоснованные решения. Рассмотрим эти методы анализа информации более подробно.

Факторный (новостной) анализ — в данном случае производится оценка внешних факторов, способных повлиять на цену акций. К таким внешним факторам относятся различные политические события (перевороты, революции, смены власти, демонстрации, забастовки и т.д.), макроэкономика, цены на углеводородное сырье (нефть, газ), динамика изменения зарубежных биржевых индексов.

Например, если по телевизору показали новость о том, что на Ближнем Востоке ожидается существенное уменьшение объемов добычи нефти, то разумно ожидать повышения цены на нефть и, как следствие, повышение цены акций российский нефтедобывающих компаний. Конечно, такие "явные" новостные предпосылки к движению цены на акции бывают достаточно редко, но я думаю, общий смысл факторного анализа стал вам понятен.


бирже акций, столько и спорят сторонники этих методов о том, какой из этих методов лучше. Наверно, однозначно нельзя ответить на этот вопрос, слишком уж много условий и факторов влияют на цену акций.

В таблице приведено соотношение применяемых методов анализа информации в зависимости от используемой стратегии биржевой торговли.

Ожидаемый период открытой позиции, месяцев Фундаментальный анализ, % Технический анализ, %
До 1 20 80
До 6 40 60
До 12 60 40
Более года 80 20

Как можно видеть из таблицы, чем более долгосрочное инвестирование, тем больше использование фундаментального анализа нежели технического, и наоборот. При долгосрочных вложениях обычно является приоритетным вопрос о том, какие акции следует продавать/покупать, а при краткосрочном — в какие моменты времени следует совершать сделки. Это и определяет приоритеты использования перечисленных методов анализа информации.