Источник: ВТБ
ВТБ первым в России решил развить чат-бот в мессенджере до полноценного цифрового банка.
Сейчас в нем доступны только три услуги: перевод по номеру телефона, проверка баланса на счетах и вкладах и оплата мобильного телефона.
Запуск цифрового банка завершится к концу года и пройдет в несколько этапов.
1 этап:
возможность оплаты по QR-коду и формирования QR-кода для оплаты; просмотр истории операций; переводы между своими счетами; пакетная оплата счетов; перевод со своей карты в другом банке на карту ВТБ.
2 этап:
Добавление всех существующих в банке услуг, включая оформление кредита, вклада или карты.
В банке заверяют, что использование нового ресурса будет абсолютно безопасным - клиентские данные не передаются на серверы Телеграма, а для защиты операций использована уникальная 5-факторная защита.
Напомним, что в 2022 году мобильное приложение ВТБ в AppStore было заблокировано из-за санкций.
Сообщения не найдены