Сбер Логистика является сервисом, который позволяет отправлять посылки по всей России. Благодаря наличию собственного склада, компания обеспечивает быструю доставку и заранее подсчитывает точные сроки. Воспользоваться сервисом могут как корпоративные клиенты, так и физические лица. Главное условие — наличие личного кабинета Сбербанка.
СберЛогистика – это новое направление в экосистеме Сбербанка, появившееся в начале 2020 года. Сервис призван стать конкурентом СДЭК, ДПД и других гигантов в области отправки посылок.
У сервиса нет специального приложения. Создавать заявки на отправку и отслеживать место нахождения посылок можно через приложение Сбербанка для смартфонов.
Перед тем как воспользоваться услугой логистики клиент:
4. Оплачивает заказ онлайн. 5. Упаковывает посылку и приносит в пункт приема (если доставка производится курьером, то товар упаковывает сам курьер, выезжающий на дом). 6. Отслеживает посылку по уникальному трек-номеру через сайт sberlogistics.ru. Для отслеживания авторизация не требуется.
СберЛогистика доставляет посылки только в пределах России.
Точное время доставки сервис рассчитывает при оформлении отправки. На скорость доставки в первую очередь влияет расположение получателя. Из Москвы в Питер посылка доходит за 1-2 дня, отправление из Москвы в Кемерово может идти неделю.
Чтобы застраховать посылку, необходимо указать ее объявленную ценность – при заполнении онлайн-формы. Если служба доставки потеряет посылку, то Сбербанк возвратит ее полную стоимость (но не более 200 000 рублей). Стоимость услуги составит 0,5% (вместе с НДС).
При передаче посылки в СберЛогистику важно учитывать его размеры и способ доставки. Посылки L и XL не всегда помещаются в постаматы, что приводит к задержке.
Сбер Доставка предлагает три варианта упаковки посылки – в зависимости от выбранного способа отправки:
Сбербанк предъявляет к упаковочному материалу следующие требования:
По желанию клиент может воспользоваться собственной упаковкой или материалом, который предлагает СберЛогистика.
Список запрещенных к пересылке объектов составлен сервисом в соответствии с законодательством РФ (в т.ч. ФЗ от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»). В перечень входят такие предметы, как:
Исчерпывающий список ограничений представлен по ссылке.
При отправке документы от физических лиц не потребуются (т.к. заказ был сделан при предварительной авторизации клиента Сбербанка). Однако при получении через пункт выдачи сотрудники отделения имеют право запросить у получателя удостоверение подтверждающее личность.
Тариф предусматривает отправку посылки от пункта приема до пункта выдачи. Такими пунктами могут быть:
Список актуальных точек находится на сайте СберЛогистика. Отсортировать отделения можно по трем критериям:
Постамат – это терминал выдачи товаров, работающий автоматически. За таким прибором не закреплен сотрудник, поэтому отправлять через него посылку можно только в своей упаковке. Клиент выбирает из постаматов двух типов: от Сбербанка и от Пик Поинт.
Ограничения по отправке СберПосылкой включат два параметра:
Тариф предусматривает передачу посылки от двери до двери. В назначенное время к отправителю приезжает курьер, который забирает от него посылку, упаковывает и передает в доставку. Получателю посылка также передается курьером – по адресу, который был указан в специальной форме. Ограничения по отправке СберКурьером включат два параметра:
Курьерская сеть СберДоставки затрагивает не все города России. Для некоторых населенных пунктов пока доступен только один тариф – СберПосылка.
Стоимость доставки зависит от трех критериев:
Для расчета стоимости посылки Сбербанк предлагает клиентам калькулятор.
СберЛогистика отследить посылку по номеру клиент может на портале sberlogistics.ru или через мобильное приложение Сбербанка.
Адресат получает отправление двумя способами:
Курьер доставляет товар до дома. В пункт выдачи получатель приходит сам и подтверждает свою личность паспортом.
Узнать статус утерянной посылки можно несколькими способами:
8-800-100-72-69 – звонок бесплатный по всей России.
Интерфейс СберЛогистики пока что не позволяет отменить посылку вручную. Для того чтобы изменить статус заказа, необходимо связаться с операторами по телефону горячей линии. Чтобы избежать сложностей, отказываться от отправки стоит до передачи курьеру или сотруднику пункта приема-выдачи. Понять, на какой стадии находится отправление, можно воспользоваться сбер логистика отслеживание посылки по номеру.
СберЛогистика – это молодой сервис, которому присущи свои плюсы и минусы. К сильным сторонам новой ветви Сбербанка относятся:
Среди минусов сервиса, на которые жалуются пользователи, можно назвать:
Сообщения не найдены