Как исправить ошибки в приложении Сбербанк Онлайн
Сегодня на очереди статья про приложение Сбербанк Онлайн. Сегодня заострим внимание на ошибке «во время операции произошла ошибка в приложении Сбербанк Онлайн». В начале расскажем общие сведения почему платеж может не проходить, чем вызваны сбои. Дальше приведём рекомендации по устранению этой проблемы.
Причины сбоя платежа
Ранее мы условно распределили виды сбоев платежей на две категории: проблема на смартфоне пользователя или проблема на стороне самого банка.
К проблемам на стороне пользователя можно отнести следующие:
- Неверные время и дата на устройстве. Банк не пропустит платеж «задним числом» если у вас дата отстает на несколько дней или даже часов. Тоже относится к будущим датам, платеж «из будущего» не будет обработан.
- Сбой подключения или медленное соединение с Интернетом. Медленный Wi-Fi как и мобильный Интернет препятствуют проведению платежей.
- Устаревшая версия ПО. Если банк обновил приложение «Сбербанк Онлайн», то при отправке платежа будет проверено соответствие новой версии программы к вашей и платеж не пройдёт.
- Вирусы, трояны и прочий мусор. Разумеется это редкость, если вы не сидите на потенциально опасных сайтах и пользуетесь антивирусными программами типа Доктора Веба или Касперского.
- Отрицательный баланс на личном счёте.
- Блокировка кошелька или карты при нарушении условий использования или приеме, отправке подозрительных платежей. Банк на свое усмотрение может заблокировать подозрительный платеж.
Проблемы или технические работы на стороне банка:
- Технические работы. Обновления базы данных сайта, алгоритмов обработки платежей, программного ПО на сверверах. В это время оплата будет не доступна, такие работы проводятся ночью.
- Блокировка старой версии приложения Сбербанк Онлайн, о чем мы упоминали выше.
- Технический сбой. Во время сбоя все совершение любых операций будет приостановлено.
- Отсутствие Интернета. Да, банки гиганты при работе через Интернет так же зависят от операторов передачи данных. У них другие провайдеры, но сбои случаются.
Как исправить «ошибку во время выполнения операции»?
Для начала следует устранить возможные технические препятствия, а именно:
- Проверить системную время и дату на устройстве.
- Проверить соединение с сетью Интернет. Включить мобильную передачу данных(если пробовали платить через Wi-Fi) и наоборот.
- Зайти в Play Маркет, а лучше на официальный сайт банка в раздел «Сбербанк Онлайн» и установить свежую версию приложения.
- Проверить наличие положительного баланса на счете.
- Если ошибка продолжает появляться в приложении, а платеж срочный – идем в личный кабинет сайта Сбербанк Онлайн и оплачиваем оттуда.
- По итогу не лишним будет почистить смартфон от мусора и проверить на вирусы, например с помощью Kaspersky Internet Security: Антивирус и Защита.
Зачастую банк может посчитать подозрительным платежи с нулями, например стандартные суммы 1000, 5000 или 10000 руб. Что бы отбросить этот момент, измените сумме платежа не несколько рублей больше, или меньше. Например 1200, 4800 или 10300.
Если никакие рекомендации не помогают, не следует проверять советы на каждом сайте через поисковик. Сразу звоним по номеру Горячей линии или в Техническую Поддержку пользователей:
- 900 – номер для звонков сотовых операторов, бесплатно на территории России.
- +7 495 500-55-50 – номер для обращения в банк из любой точки мира.
Поверьте, банк в первую очередь заинтересован в вашей лояльности. Что бы клиенты продолжали пользоваться его услугами, важно мониторить работу всех сфер, в том числе и мобильного клиента.
Надеемся наши советы помогли вам справиться с проблемой «Во время операции произошла ошибка в приложении Сбербанк Онлайн».
Напишите в комментариях, возможно ваш случай легко разрешился с помощью простых советов выше или прошел платеж с официального сайта.
Не забывайте, что технические работы и сбои могут быть на самом сайте, а в таких случаях банк сам решает проблему в приоритетном порядке.